9 февр. 2017 г.

Папка для свидетельства о рождении.

Привет!
У меня сейчас глубокая ночь и пора бы уже спать идти но так здорово в тишине писать пост в блог! И печатать двумя руками сразу! Мамы меня поймут))
Так что быстренько покажу вам папочку для свидетельства - и отдыхать!



Папочка формата А5.
Кстати, впервые делала папку для свидетельства такого формата. Она намного компактнее и если вам часто приходится возить с собой документы - то рекомендую именно такой формат!

Немножко пришлось поразмышлять как сделать чтоб было не только красиво но еще и прочно!
Выход нашелся. Ни один клей не сравнится по прочности с машинной строчкой. Особенно, если речь идет о гладких и скользких файлах.


Файлика в папке два. Так хотела заказчица.
Я вот думаю, хорошо что я не делала папки для свидетельства своим детям (да-да, сапожник без сапог).
А то было бы у меня теперь четыре папки! Вот попробуй возьми с собой в дорогу эту стопочку. А еще если размер А4!
А теперь сделаю папочку сразу на 4 файла!:)) И красота!

Два форзаца я соединила отрезом ткани как на обложке. Промазала клеем края ткани и аккуратно и ровно приклеила форзацы.
Когда клей подсох, с одной стороны зафиксировала с помощью малярной ленты два файлика. Фиксировала их по очереди, проверяя чтоб все было ровненько!

И уже всю эту конструкцию промазала клеем и приклеила к уже задекорированной обложке.
Когда клей схватился, я аккуратно и очень медленно прострочила папочку по периметру. Строчила с внутренней стороны. И получилась красивая ровная строчка и снаружи и внутри папки.



Мне очень понравился результат! И думаю заказчице тоже понравится. У нас снова зима вернулась, сидим дома и нос на улицу не высовываем. Надеюсь, что скоро погода наладится и папочка отправится в новый дом. Красиво хранить документы малышки:))

Я побежала спатки пока малыши дружно сопят:)
Спасибо, что заглянули! Всегда рада вашим комментариям:))


3 комментария: