31 окт. 2015 г.

TRAVEL GIRL. ПЕСЕННИК ДЛЯ ДОЧКИ.


Привет!
Я сегодня болтать буду мало)) Как то очень много всего и сразу накопилось! Ещё бы одну пару рук и 48 часов в сутках:))
Я к вам с крохой блокнотиком. Это песенник для дочки. Она у меня очень творческая барышня! Очень любит петь и танцевать. Теперь у меня есть компаньон:)) А то с мальчишками не споешь и не станцуешь))


Мы с дочкой очень любим петь, когда гуляем и особенно, когда куда то едем! Travel girl - совсем не случайное название! Надюшка очень любит путешествовать! Всю беременность мы  были в разъездах. Даже вторая полка в поезде на 8-м месяце для меня была совсем не в тягость!
И уже с маленькой Надюшкой мы тоже постоянно путешествовали. А теперь еще можно и петь в дороге! Как же это здорово!

К своему удивлению, я обнаружила что песен детских я совсем не помню! Так что этот песенник для меня спасение))
Буду писать сюда самые любимые наши с Надюшей песни.



Чтоб дочка могла различать, где какая песня записана и самостоятельно выбирать, что ей хочется петь - нам помогают наклейки!
Надюшка сама выбирает какую наклейку и куда она клеит.
Скоро наш песенник будет полон весёлых детских песен и ярких наклеек!


За вдохновение спасибо проекту Скрап мама от блога Мемуарис.

Сколько красивого и полезного мы сотворили в рамках этого проекта!
Обязательно заходите посмотреть на работы всех участниц!

4 комментария:

  1. Просто таки отличная идея, Вик!)) и как классно, что теперь можно дуэтом петь песенки))
    и, кстати, со своим ребятенком (когда он поменьше) мы весьма неплохо танцевали-зажигали, чем приятно удивили и заворожили однажды друзей-знакомых на вечеринке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Сама рада, что такое придумалось))) Надюшка у нас тоже танцевать любит, нужно будет разучить классный танец! Будем тоже друзей удивлять))

      Удалить
  2. Вика, класс!! Нам бы тоже сделать нечто подобное, но только для стихов... Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже очень рада, что такая идея в голову пришла!))

      Удалить