8 сент. 2015 г.

РАДУЖНЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Привет, девчонки!
Так здорово когда заказы интересные, заказчики креативные, когда есть вдохновение и детки дают возможность творить!)))
Именно так и происходит в последнее время! Чему я очень радуюсь))
Особенно радует, что заказы идут один за другим, а не все сразу))
В августе мы праздновали три годика нашей дочке. И как раз, когда я искала как бы украсить наш праздник, позвонила мама малыша с таким же запросом))
Так что я параллельно искала декор и на праздник Егорки.
Вот что из этого получилось!




Колпачки просили сделать с объемным декором. Розетка с ярким принтом подошла идеально!


Колпачки именные, для каждого гостя.
И, конечно, для самых важных людей в жизни малыша и для самого именинника.



Объемный декор клеила на горячий пистолет. Быстро и прочно!



Очень мне хотелось, чтоб колпачки прослужили как можно дольше. И уж точно выдержали весь праздник. Потому дырочки для резинки укреплены люверсами.


Вот они, разноцветные красавцы!))


Кольца для салфеток в том же радужном стиле.


Конверт для локона.


Очень мне нравится эта подвеска ножнички!


Все гости получили дипломы и благодарности.
А я от себя сделала грамоту для мамы именинника. Ведь без нее этого праздника бы не было, во всех смыслах!


Растяжка Егорке 1 годик. Ромашка с заданиями и этикетка на праздничное шампанское.


Пришлось поломать голову, как эту красоту упаковать и доставить в целости и сохранности!



Очень надеюсь что мои старания помогли сделать праздник ярким и запоминающимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий