8 июн. 2015 г.

TRAVEL CRAFT FULL VERSION

Привет!
Как прошли ваши выходные?
Мои были очень творческими и вдохновляющими! 
Не буду раскрывать все карты, ждите подробный фото отчёт) 
Сегодня я доделала свой крафтовый тревел блокнот! К морскому сезону готова!))




Обложка получилась яркая, многодетальная! Мне очень нравится))
Спасибо Катюшке Чудиновой за вдохновение и идеи!

На форзаце карман из кальки.


Крепление на шпагате. Гармонично он вписался по цвету и фактуре.
Спинку тоже не оставили без внимания))


Это последний этап СП "Тревел крафт"
Спасибо огромное девчонкам за замечательный проект!
Все развороты блокнота можно посмотреть здесь:

Заглядывайте в блог 1000moments.ru
У них море вдохновения!!!


8 комментариев:

  1. Как классно получилось!!! Очень радуюсь пуговкам - вписались замечательно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! И странички, и обложка... все вместе... очень ярко, круто, гармонично... завлекательно... можно еще долго продолжать... можно я ограничусь емким "ВАУ!"))
    И спасибо от блога 1000moments.ru за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, тревел очень здоровский! Теперь срочно на отдых ))))) Большое спасибо за участие в нашем СП. Надеюсь что то было полезным. Приходите обязательно к нам ещё! Ваш 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, все здорово! Очень гармоничный, яркий, функциональный бук получился!
    Спасибо от 1000moments.ru за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, вам огромное спасибо за вдохновение! Теперь я постоянный гость в вашем блоге!))

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, очень, очень понравился ваш тревел! Посмотрела все этапы! Захотелось бежать собирать чемоданы, честное слово! Какое-то прям ностальгически-отпускное настроение образовалось! Очень здорово!!! Спасибо за такое настроение от меня лично и от 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  7. А вот и блокнот)) теперь все вижу)

    ОтветитьУдалить