30 мая 2015 г.

В ОЖИДАНИИ ЧУДА.

Привет!
Сегодня солнышко радует с самого утра! Самое время для фотосессии!)) Время летит, вдохновение не покидает, работ все больше и больше)) 
Сегодня я с блокнотом для записей в ожидании малыша.
В интернете нашла замечательные странички! Автора, к сожалению, не запомнила. Постараюсь поискать и указать.
Вот такой блокнот у меня родился))

Подойдёт для мамы как девочки так и мальчика.
Обложка мягкая, на синтепоне. Чипборд, яркий цветок с брадс в серединке.
Вот так выглядит внутри.

На форзаце прозрачный кармашек. Его не видно но он есть)))
Можно вставить любимое фото или календарик.

На обороте листы белые. Можно вклеить фотографии или написать что то важное.

Очень мне понравилось в этих страничках, что указано какого размера малыш сейчас.
Сначала карапуз размером с зёрнышко, потом с оливку)) Мне гораздо легче представить это, чем как на УЗИ читаешь размеры в сантиметрах.
 
 
На этом форзаце тоже есть место для записей. Может здесь будут воспоминания о рождении малыша?
Я как раз сегодня иду на встречу с будущей мамочкой))
Из троих деток, двоих я рожала дома. И, скажу вам, это самое прекрасное что было в моей жизни! Вот теперь будущие мамы звонят и пишут, просят рассказать как готовилась, что делала. И, действительно ли можно легко, без боли родить самой без врачей и больниц?
Если вы еще не знаете, то с уверенностью вам говорю Да! Можно! Проверенно дважды)))
С блокнотом запрыгиваю в последний вагон нежного СП от Fantasy

Ой, забыла спинку блокнота показать))

Всем пока!
Буду рада вашим комментариям))

3 комментария:

  1. Замечательный блокнот, очень интересные странички, спасибо что участвуете в СП блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальный дизайн страничек, отличное исполнение блокнота, спасибо что участвуете в СП блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить