25 янв. 2015 г.

Я в ДК Сундучка Идей!

Привет, мои хорошие!
Я к вам сегодня с радостной для меня новостью!
Поводов для творчества у меня теперь еще больше, ведь теперь я буду творить в команде Сундучка Идей.



Не сидится мне на месте:)) Трое деток не повод отказываться от творческих планов. А они у меня ого-го! Заранее говорить не буду, но обещаю, как только сбудутся - вы узнаете одними из первых!:))
Поделилась радостью и бегу делать альбомчик пока малявки спят:))
Забегайте в гости, делитесь чем хорошим радует вас новый год.
Убежала:)) Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Вика, привет!)) Очень рада, что мы теперь будем творить вместе в одной ДК ) Рада познакомиться))) Пролистала твой лог - у тебя столько красивостей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! И я рада творить вместе!
      А мне твои ложечки очень понравились:))

      Удалить
  2. Вау!Какая новость,поздравляю Викусь.Это твоя первая ДК?

    ОтветитьУдалить