14 сент. 2014 г.

Конкурс "Дебют Года".


Привет всем!



На пике своей творческой активности, я не смогла пройти мимо проекта Дебют года! Спасибо, Танюше, за такую потрясающую возможность! Прям вижу, как каждая девчонка набирая пост мечтает о том что именно она станет этим самым Дебютом!:)) Уж я так точно, стучу по клавишам, а глаза нет-нет, да и смотрят на стеночку где висит распечатанный листик с условиями проекта и таким желанным плоттером! Мне уже по ночам снится как я с его помощью украшу дом на новый год:))Кстати, вовремя глянула на листик:)) Одно из заданий это рассказ о себе.


 Меня зовут Виктория. Я из города Херсона. В прошлом учитель английского языка, а сейчас счастливая мама сына и дочурки. Каждое утро открывая глаза, я не перестаю радоваться что мне не нужно бежать на работу, что я могу планировать свой день так как мне удобно, заниматься тем чем именно сейчас так хочется заняться! За что огромное спасибо мужу! Недавно попалась фраза: "Кто не работает - та удачно вышла замуж:))" Это точно обо мне! 
Так же благодаря мужу в моей жизни появились не только дети :)), а и скрапбукинг. Именно он принес мне это слово записанное на листочке я бы тоже такое сразу не запомнила      и началось...Робкие попытки сотворить открыточку постепенно привели меня к тому, что я замахнулась на альбомы! Они меня покорили! Это именно то чем я живу в последнее время. Замахнулась я, правда, пока не очень сильно 20х20 мой любимый формат. И не большой и не маленький, золотая серединка. Но потихоньку пробую все. Благодаря СП открыла для себя странички, и не просто странички, а с текстурной пастой, красками и спреями, многослойностью! Ммм! Я просто в восторге от этого всего! И почему я раньше их боялась?:))
Мой стиль сейчас - шебби шик. (Не в смысле я делаю крутые работы в шебби, а я только его изучаю и хочу достичь мастерства и чтоб мои работы узнавали) Очень понравилось делать странички со смыслом, где каждый элемент что то значит! Так много всего можно сказать не проронив и слова! Творчество - просто волшебный мир в котором я живу. Вот написала эту фразу и поняла, почему я блог назвала "Мой творческий мир", а раньше и не задумывалась:)) Считаю создание блога достижением этого года. Именно с его появлением в моей жизни начался очень активный этап. Совместные проекты, общение, друзья, желание поучаствовать в конкурсах. И даже первые ПЧ! Настоящие!:)) Признаюсь вам, что так тоскливо было смотреть на фразу "Нет постоянных читателей. Хочешь быть первым?" что я уже подумывала организовать конфетку с обязательным условием стать ПЧ. Может я это еще и сделаю, много ведь ПЧ не бывает, правда?:))  А потом на тебе, и они появились сами! Девчоночки, спасибо вам! Я вас очень ценю!
Вдохновение стало моим постоянным спутником! Идеи, образы, мечты...постоянно живут в моей голове и со временем выливаются в работы которыми хочется поделиться с другими! 
Я очень хочу стать Дебютом года! Уверенна, это вдохновит меня и подтолкнет к еще более смелым экспериментам, идеям, творческим работам! А сколько будет общения с такими же творческими девчонками! Для меня это не менее важно чем сам творческий процесс.
Как бы там ни было, Дебют года я или нет но для меня этот год точно дебютный! Так много всего у меня в жизни в этом году впервые! И это касается не только творчества:)) Есть желание, силы и вдохновение расти, развиваться и радовать других!

И обязательные 5 работ. Первые 4 старенькие:)) и 5-я специально для проекта.

Свадебная открыточка.

Винтажный альбомчик.
Очень понравился моим родителям, наверное сделаю им сюрприз! Оформлю его фотографиями с их свадьбы и подарю:))



Открыточка, которую нежно люблю! Спасибо СП "Я могу все!"



Нежный шебби миник.



И работа специально для конкурса.
Я и сынулька:)) Вдохновила меня эта фотография! До сих пор помню те чувства и эмоции! Надеюсь я смогла передать наше состояние и вы тоже ощутили заряд радости и веселья!:))



                                                      



Девчонки, пожелайте мне удачи!











14 комментариев:

  1. Викуля, у тебя такие изящные работы, пропитанные женственностью, любовью к творчеству и окружающему миру!)
    уверена, что ты достойна умопомрачительного "Дебюта"!
    Желаю огромной удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо огромное!
      Твои слова всегда так вдохновляют на дальнейшее творчество!

      Удалить
  2. Желаю удачи! последняя страничка прям очень-очень!!! Цветочные композиции мне очень нравятся! Приятно, что мы вместе участвуем в СП Эмоции в бумаге с Леной;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно!:)) Спасибо за комплимент страничке:)) Самой нравится:)

      Удалить
  3. Вика, очень красивые работы! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые, нежные работы!!! Букеты в них аж пахнут! Чудо!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, желаю удачи в конкурсе!! Конкурсная работа просто загляденье!! очень красивое цветовое решение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже такой цвет очень нравится!:))

      Удалить
  6. Потрясающе нежно!!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за такие конкурсы! Они вдохновляют и мотивируют!

      Удалить