18 авг. 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун. Подготовка.

Всем привет! Ура! Я это сделала! Создала свой блог! Несколько дней пыталась и все никак. А сегодня свершилось! Дочка уже третий час подряд спит, сын занят своими делами и ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ :)) Блог готов! Пока такой, со временем буду совершенствовать.
А написать я хотела о том что же меня сподвигло на его создание. Это СП с Леночкой Моргун "Эмоции в бумаге". На работы Лены давно засматриваюсь но, честно, даже не пыталась попробовать сотворить что то подобное! Спреи и краски пока только в мечтах были:)) Пришло время мечтам сбываться!
Итак, подготовка!
Порылась у себя в бумажках и вот что мне приглянулось. Даже не знаю что из этого получится:)) Но, мы ведь не ищем легких путей и будем учиться совмещать на первый взгляд не совместимое.



И декор. Цветочки, чипик, подвесочки. Вообщем, все что нашлось в закромах подходящего.
По прежнему самым таинственным и волнительным моментом для меня остаются краски, пасты, медиум (который так и не нашла). Краски у меня акриловые, небольшой наборчик разных цветов. Надеюсь подойдут.
Картон и синтепон есть в наличии, тканюшку выберу когда уже пойму что из всей этой красоты получится:))
Ну, вот вроде бы и все! С нетерпением жду первого разворота! 

14 комментариев:

  1. Викулька, поздравляю!!! с почином и отличным СП) Приятно будет вместе творить плечём к плечу))
    Обнимаю и целую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Уже не терпится начать творить красоту!:))

      Удалить
  2. Какой декор классный, чипики супер. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! у вас тоже бумажечка парижская... Мммм, как интересно будет вместе творить ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я уже жду не дождусь!
    Давай на ты!:))

    ОтветитьУдалить
  5. У всех уже мандраж начинается:-) :-) я тоже дождаться не могу. У тебя замечательная бумажка, моих цветов (ярких), с удовольствием буду наблюдать:-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я бумажку как раз решила поменять:)) Для меня самой сюрприз из чего я все таки буду творить:)) Пока жду, все постоянно меняется в моих планах!

      Удалить
  6. приятно познакомиться в сп
    бумажка классная

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, замечательный набор) И красочек этих тебе вполне будет достаточно!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! А то смотрю на них и все хочется еще что-то докупить:))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. А я его заменила! Всю бумажку поменяла. Пока не жалею:))

      Удалить